Сервис

Условия гарантийного обслуживания

Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил эксплуатации, транспортирования и хранения, указанных в Руководстве по эксплуатации.
Если неисправность была обнаружена в течение гарантийного срока, то она будет устранена бесплатно.
Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.

Гарантийный срок эксплуатации изделия истекает при достижении одного из следующих условий:

- срок эксплуатации достиг 18 месяцев после продажи изделия;

- изделие отработало гарантийный ресурс: 1000 часов для воздушных отопителей и 500 часов для жидкостных подогревателей (данные могут быть считаны в сервисном центре);

- пробег автомобиля с установленным изделием превысил 50000 км.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, возникшие в результате:

- форс-мажорных обстоятельств: удара молнии, пожара, затопления, наводнения, недопустимых колебаний напряжения, ДТП;

- несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;

- монтажа, ремонта или наладки, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;

- отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;

- нарушения работы электрооборудования автомобиля;

- самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

Предприятия, желающие заниматься установкой подогревателей "Теплостар" или воздушных отопителей "Планар", должны пройти обучение и получить свидетельство на право проведения гарантийных работ. Для этого необходимо прислать заявку на обучение в ООО "Адверс". Обучение может проводиться в Самаре (обучение бесплатное), либо по месту нахождения сертифицируемого предприятия (в этом случае командировочные расходы берет на себя заказчик).